Бренд DIESEL скоро отметит свое пятидесятилетие, но его исключительность, любовь к свободе и неординарность вовсе не утратились с годами. В 2019 году свет увидел книгу, рассказывающую о происхождении одного из самых влиятельных производителей джинсов в мире. Она носит имя «5D: Diesel, dream, disruption, deviation, denim» и отражает основополагающие принципы марки: мечты, отказ от всех правил и стандартов и, разумеется, преданность дениму.
В 2023 году компания представила миру абсолютно знаковую вещь, которая, несмотря на неоднозначность бренда, моментально стала хитом и настоящим трендом: это, конечно же, сумка DIESEL. Аксессуар со строгой формой и закругленными углами, удобным ремешком и запоминающейся деталью – крупным овалом с буквой D внутри, стал объектом желаний для многих девушек. Но и, к сожалению, одним из самых подделываемых предметов гардероба. Они были представлены в разнообразной палитре от блестящего белого и яркого розового до традиционных бежевого, черного и коричневого цветов, а также в виде классической версии из денима — визитной карточки DIESEL.
Для создания сумок марка использует джинсовый материал, который отличается от того, что применяется для производства одежды. Главное его преимущество в специальной обработке, обеспечивающей защиту от грязи. В дизайне присутствуют элементы декора, такие как декоративные строчки, блестящие камни, металлические цепочки и невероятное золотистое или серебристое покрытие с градиентом.
Компания DIESEL была основана в Италии в 1978 году и с самого начала заявляла о том, что ее продукция — это не просто одежда, а философия и стиль жизни. Основателем стал Ренцо Россо, который с юности был страстным поклонником денима. В 15 лет он получил в подарок несколько метров ткани и сшил свою первую пару джинсов со смелым клешем. Чтобы придать джинсам более мягкий вид, он стирал их о бетонные плиты, что впоследствии стало его фирменной фишкой. Это стало настоящим прорывом – на рынке появились потрепанные, затертые джинсы по цене люкс-сегмента. Они стали настолько востребованными, что было принято решение запускать и другие направления — коллекции курток, женской одежды, обуви и аксессуаров.
Бурные 90-е, яркие 2000-е, модные 2010-е – все эти периоды были пронизаны духом DIESEL. Но сегодняшняя молодежь только начинает осознавать всю силу этого бренда. Он продолжает свое успешное развитие, возвращаясь к прежней славе благодаря впечатляющим сотрудничествам и крутым амбассадорам, таким как футбольная звезда Неймар-младший, британский рэпер Скепта и диджей Стив Аоки.
Сегодня DIESEL активно следует стратегии устойчивого развития, привлекая к этому известных экологов. Пост креативного директора занимает дизайнер Гленн Мартенс, который ранее сотрудничал с Жаном-Полем Готье и работал в бренде Y/Project. Марка призывает к осознанному образу жизни, поддерживая социальную и экологическую ответственность. Используемый деним производится на экологически чистых фабриках с минимальным потреблением воды, без привлечения детского труда, а красители натуральные и безопасные для окружающей среды. Например, в коллекции Denim Library представлены вторично переработанные и органические ткани с длительным сроком службы.
В зимней коллекции DIESEL особое внимание уделено теме сексуальности, представлены смелые модели мужской и женской одежды, а также обновленные дизайны сумок. Они гармонично сочетаются с классическим стилем, придают официальному образу легкость и стиль. Конечно же, сумки прекрасно сочетаются со спортивным стилем и другими вещами из денима – тренд total denim все еще в топе трендов.